Aliaksandr (soliaris) wrote,
Aliaksandr
soliaris

снова мингаз

вчера таки сделал техпаспорт.
посмотрел видеоброшюрку по технике безопсности и все... все заняло 20-25 минут... Там таки молодцы: большой экран, проектор, в видеоброшюрке все четко и ясно, со ссылками на нормативные документы, акты, постановления. Я очень даже удовлетворенно ушел, т.к. порадовало.

Зато сегодня расстроило. Причем конкретно так.
Поехал в я МинГаз центральную управу.
Нашел нужный кабинет. На котором четко и ясно написано "Подлючение абонентов к газовой сети, обслуживание газового оборудования" и в скобках перечисление всего что они делают. о! Кэп! и то что нужно мне, подключение плиты!
Зашел. И каково же у меня было удивление, когда узнал, что 15 человек, сидящих в комнате, занимаются всем что написано на двери, но только в ключе "работы со сваркой". Т.е. если вам ничего сваривать не надо.. То ваще простите за выражение, хуй пойми что делать. И куда идьти... Почему так грубо? Потому что, как оказалось, аналогичного отдела для тех кому нужно все то что написано на двери, только без сварщиков - вовсе нет. Милая дама сообщила, чтобы я попробовал сразу к начальнику участка. Мол он разберется что делать.

Аллелуя! Нашел кабинет начальника.
Начальника нету. Ездит по обязанностям где-то... на двери кроме надписи "Начальник Начальникович Начальников" нихрена нету... Ах, да, было еще про время приема по личным вопросам. Но так как свою проблему приравнял совсем не к личным вопросам, а к его прямым обязанностям - решил не ждать след вторника (и правильно сдеалал).
За дверье еще был секретарь. Аще ниочем, по-моему. Которая на все вопросы отвечала просто и лаконично: "Начальник Начальникович" будет в 3... Дожидайтесь.. Нет, записи на прием нету, все в порядке очереди, только учтите что сотрудники мигназ идут внеочереди."
Прождал два часа. Таки дождался. И узнал! Что оказывается что этот самый начальник мне на йух не упал. Точнее упал.. Только очень косвенно.. И что как раз его секретарь должна собирать бамажки, которые я принес и в конце дня "ставить визу и отправлять по факсу в районные организации и добавлять нового абонента в базу...."... Глаза у меня уже не дрегаются...

Итого за всей этой, прости Господи бюррократией... Абсолютное отсутсвие процесса, Абсолютное отсутсвие маршрутизации - даже с их табличками хер поймеш куда идти, не знание, некоторыми сотрдуниками, что им надо делать, а что нет....

Да и на месте начальника.. .Написал бы на своей двери вместо "Начальник Начальникович Начальников" что-то более информативное... Например:
"Начальник Начальникович Начальников"
Время приема по рабочим вопросам: перечисленеисление в какие дни и временное окно...  для особо непонятных повесил бы расшифровку что попадает в перечень рабочих вопросов, что в перечень личных.
За время ожидания и общения с такими же смертными как узнал... что народу к нему ходит немного: либо новые владельцы квартир, как я, либо инжинеры от застройщиков.. на подписание проектной документации для строящихся домов... У вторых все немного сложнее.. они еще пересматривают документацию вместе... но суммарно людей не много.... человек 10 в день... не больше... и суммарно на них... по 5 минут.. мот чуть более...
Так что.. добавил бы еще ону надпись.. рядом с "Начальник Начальникович Начальников"... "Проектная документация должна быть сдана за 2 дня, например." пришел в среду. оставил чертеж, в пятницу пришел в приемное время, получил визу.. и усе.
сам бы добавил в свое расписание еще один час на "обработку проектной документации." И встречал бы человека в пятницы с готовым решением или доп вопросом... фсе...
итого клиенты удовлетворены, а в оставшиеся 6 часов: ездил бы спокойно по объектам, общался бы, встречался бы с работникаи мингаз... и не созерцал бы ожидающих в коридоре в течение дня...
но это сугубо мое имхо...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments