Aliaksandr (soliaris) wrote,
Aliaksandr
soliaris

Новости нашего колхоза.

Власти города Сиэтл и деревни Шоролайн разрешили сделать палаточний городок для бездомных на летний период. Лето закончилось давно. Временные жильцы давно съехали.
Буквально через пару недель после их адьё, в деревне Шоролайн и окраине города Сиэтл начало рости количество краж: краж с дворовых участков, взломов и краж из сарайчиков, краж почты/посылок.  Количество такого родо преступлений росло на протяжении пары-тройки месяцев, а сейчас просто продолжает держаться на высоком уровне.

Собсно даже мне досталось от этого... когда-то писал про пропавший из гаража станок.

Время идет. Количество краж, особенно посылок - не уменьшается. Nextdoor и полиция просто сыплет отчетами что да урадено, найти не можем.

На Nextdoor начианаются, временами, паники и истерики, что беда-беда! Мир уже не тот!
Народ вспоминает, как 30 лет они никогда не запирали заднюю дверь в доме, вещи с участка можно было не прятать, а окна в машине и вовсе не закрывать. И все было хорошо. Никто никого не обижал.

Нашлись активисты, кто постоянно смотрит в окошко, пытаясь стать свидетелем преступления, позвонить в полицию, если что-то не так.

А есть еще адские-паникеры, которым все-же стоит хоть чуточку думать головой.
Дама рапортует. Что шла по улице! И увидела как чувак бегает. Бежит пару-трройку блоков, потом останавливается, приседает/отжимается/прыегает/растяжечку... И снова бежит. И этот чувак весьма подозрительно выглядит.
А знаете почему? Потому что он полоноват, а не выгдяит как атлет. Так что все, позвонила в полицию, чтобы парня труханули.

От жеж блин... И я бегаю... И соседка наша бегает... И еще чортова туча народа бегает, представьте себе по нашей деревне, и чень неатлетично выглядим.

Естественно странно выглядят кто гуляет своих собачек, когда темно. Здесь вообще был страшный холивар и стеб. Народ долго отписывал что-то в стиле:"если вы видите несуразную собаку и рядом человека в печали и в говно - это я. не звоните в полицию. я просто работаю до поздна... днем не могу гулять"

И так далее и тому подобное.

Сегодняший чел вообще порадовал.
Кадр пишет. Давайте сделаем флэш-моб. Каждый тихенько выставит коробочку. От одной из своих прошлых посылок. А в посылку насыпет мусора! Я вот, например, кошачьих какашек насыплю. Т.к. у меня кошки есть и я их туалет постоянно чищу. Но только обязательно все! Чтобы воришки поковырялись в какашках, ничего не нашли и больше сюда не совались

И будут наши улицы засыпаны рваными коробками, кошачьими какашками и прочими ссаными тряпками.

Идея из разряда нагадить под дверью, газеткой накрыть, поджечь, позвонить  в дверь и убежать.

Таки нашлось много людей, посчетвших, что это хороший план и они поддержут! Тк как раз получили коробку и кошка с туалетом тоже имеется...

Ну чтож... куча почтовых краж имеется.. драные коробки/конверты регулярно попадаются.
Теперь ждем ссаных тряпок.

А вроде как хороший район, недешевая недвижимость, небедные сооседи. Совсем небедные. Но нет. На кол-во хороших идей это не влияет.

А еще из самого веселого.
Как-то месяца полтора назад по маршруту прогулки собачки начало пахнуть ганжубасом. Всегда. Очень сильно.
А две недели назад, возвращаюсь домой, а недалеко от дома полиции миллион, пожарных.
Оказывается накрыли. Накрыли ребят, что сняли таун-хоум и устроили мелкую лабораторию по приготвалению амфетамина. Прям "Во все тяжкие" просто.
А посыпались, когда начали гнать гашишное масло. Запах выдал....
Кстати, больше шмалью не пахнет больше по маршруту выгула пса. Выветрилось.

Вот такие вот новости из деревни.
Tags: бардак, мимо проходя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments