?

Log in

No account? Create an account
Doctor

Записки по жизни... Из города Сиэтл =))

гы гы
Doctor
soliaris
Был у Преподавателя одного только на паре лекций... А Виктор Михалыч строгий и требовательный... Так что легкокого зачето и не видать было...
Сделал Ход конем. Задолженностей по лабораторным и практическим нету, оценки в норме.
Прихожу сегодня к нему, сегодня в универе день заочника, он сидит скучает...
Я ему сходу что-то типа того: "Викто Михайлович, Здарвсвуйте! я студент такой-то такой-то, вобщем лекции - не ходю, как могу вину свою искупить перед родиной..."
Он афигел и задумался.......... предложил пресесть и поговорить.. вобщем в течении минут 20 поговорили на тему предмета, он посомтрел моюю успеваемоссть, спорсил чем кроме учебы мот занимаюсь, может работаю где в приличном месте? рассказал про работу...
Вобщем ничего напряжного............ Или страшного...........
Еще Уважаемый проф. Алеференко вздохнул и сказал: "Всеб такими сознательными и серьезными были..."

Таким макаром зачет в кармане -) получил первым с потока =))))
хотя до зачетной сесси месяц еще............

хоть что-то приятное........... хоть что-то жисть инрогда греет...

[ehtyjdf pdfdctv vkznm////
Doctor
soliaris
Народ составьке компанию напиться... хренова млин.... ваще просвета не видно.. и чем дальше тем хуже и тем больше падает в итого покоцаную душу.....

иль одному?


благо хоть прожка собутыльник есть....................................

какое напится?
Doctor
soliaris
Нету времени на глупости =)))))))