?

Log in

No account? Create an account
Doctor

Записки по жизни... Из города Сиэтл =))

выходные
Doctor
soliaris
Выходные, чтонее выходной был один, в силу обстоятельств пришлось весьма продуктивно поработать в субботу. И это большой "+".
Вечером Дорогая и Обожаемая меня решила забрать из офиса. Приятно :)
Выхожу я такой из здания, ну и побежал в теплые объятия. Спрыгнув с крыльца через клумбу. И как-то неудачно я преземлился. Пару минут нога поныла и прошла.
Начался бурный дискасс на тему как провести воскресение, где,  с кем.
Решили поехать в лес на полянку по листикам походить, грибочкоыв поискать, шашлычка пожарить. Съездили в супермарет, затарились, вкусно поужинали дома. И, казалось бы, ничего не предвещала омрачения выходных.
Хрен там.
Ближе ко времени идти спать проснулась удареная нога. Причем не просто проснулась ОГО-Го как проснулась.
Начала болеть, ныть, дергаться, крутиться и ваще приносить море всего неприятного. Опереться на ногу вообще не реально стало. Прыгая на одной - такой только способ передвижения был доступен.
Почесав репу - отправились в травмапункт дабы узнать что с моим драгоценным копытом. За собой хочу-таки заметить - возраст и опыт жизненный меня чему-то да учит: раньше бы я не пошел туда до тех пор пока нога не опухла, посинела и вообще стало ясно что пора отрезать... Нынче я все гашу в зародышах.

Покатавшись по травмапунктам, сфотографировав ногу во всех позах, пообщавшись с докторами спокойно поехали домой через макдак. Чего спокойно? А т.к. не перелома ни трещины не оказалось. ТОлько растяжения и ушиб. Короче насморк ито страшнее.

Воскресение было на смарку. Т.к. предписание врача было: "Ногой не шевелить. Лежать. Дать связкам отдохнуть."

А воскресение таки погодой удалось. солнечно. Тепло. Настоящее Бабье Лето...
И не выдержала душа поэта. Поехали мы таки в лес, а в лесу класно. Все желто-зеленое, тепло, но осенний запах просто бьет в нос букетом присущих ему ароматов.

И день-таки задался. Нога вела себя прилично. Не болела. Не гудала. Тока опереться надежно на нее нельзя было. Но и то не главное...

Воскресение-то удалось!!  :))

з.ы. а сегодня вообще хорошо. Ходить можно даже особо не прихрамывая, если в бандаже на голеностоп...