?

Log in

No account? Create an account
Doctor

Записки по жизни... Из города Сиэтл =))

ctrl+d
Doctor
soliaris
Долгое общение с эклипсом приучило пользоваться и данным магическим сочетанием, которого весьма не хватает, например в ЖуЖу. От написал ты что-то, и понимаю что последняя строчка - ну бред самый настоящий, а пальцы уже сами клацают по волшебным кнопкам. А результата ожидаемого - нет. и приходится зажимать shift+home/end+del.

Про бардак.
Doctor
soliaris
Представьте себе IT компания. Небольших размеров но с успехами хорошими и амбициями великолепными.
Все Дартаньяны и тп.
Ставится задача, сделать load production сервера, пока никто не видит. Ну так, чтобы убедиться, что там все круто (насколько оно может быть круто прим. автора.).
На сервере надо поменять instance type(из начального слабого поднять до мощного). Сделать это могу тока оДмины. Т.к. к инфраструктуре доступ только  уних.

Понеслас.
Подзадача №1. Узнать какой инстанс тап сейчас там крутитсся и какой будет (сервера виртуальные, увеличение ресурсов в 2 клика.)
Решение. Идем к Людям которые деплоили апликейшн и сервер заказывали: "Ребята, что вы заказали там?". Ответ шедеврален: "ХЗ, как обычно заказали" блять пива в броваре как обычно заказали. Идем дальше - пинг менеджера, который подписывает бумажки и контролит все ведет проект. Он сноватаки не знает на что он подписался.
Пинг андминов, админов 2, один есть второго нету, тот который есть переводит стрелки на которого нет т.к. не он депломил и к проду доступа нет.
Приходит второй и объявляет что хз что там, т.к. не помнит, религия не позволяет открыть админку амазона и глянуть. Полчаса перепалок на тему, что манагер и тот кто заказывал должен и обязан точно помнить что там быть должно. 

Итого. Что там сейчас ранится - хз, что должно быть  - ХЗ. Человека, который знает - нет, странички в вики например, где хранится где что и на чем ранится - нету. Великолепно.
Таки методом сравнения, админ поднял предыдущи проды и посмотрел что на чем там ранится, и сдела по обрзау и подобию (в реале это 2 раз ввести логин, пароль и 10 раз кликнуть мышью).
Итого: Время пока всех пропингуешь, и все узнаешь, со скандалистами поскандалишь - 1,5 дня.
Напомнило мне, как я на очередь на жилье становился. Любое звено цепочки отправлет к неведомо кому, неведомо кто шумно офигивает и отправляет дальше. На очередь так и не поставилиь, но это уже законодательная дырка, которая оказалась не в мою пользу. Ну да ладно.