Aliaksandr (soliaris) wrote,
Aliaksandr
soliaris

заболевание передается воздушно-капельным путем.

Было у exista  весеннее обострение, когда ее потянуло насторону. нехило так потянуло. начала она ходить по вражеским it-конторам и себя предлагать да мир смотреть.

Обострение прошло. Но не бесследно.
Видимо передалось мне это стремное заболевание.

Начало времен.

Здесь можно почитать зачатки болезни и как болезнь прогрессировала...">Когда-то давно... Когда цены были разумными,а политики справедливыми опыт моей трудовой деятельности был чуть менее чем год, был я в одной it компании, и даже брали меня туда, и даже без проблем, но не пошел, толи хорошо, толи плохо, что не пошел, но не жалею.

Ближе к настоящему времени.

Прошли годы, да да, именно годы, цены подросли, да и политики плошать начали :) И мой скромный ворк экспириэнс стал не таким скромным, как и я сам впринципе :)
Работал я над очередным таском на очередном проекте, как звонит телефон: "Ололо! Здравствуйте, а кто меня тревожит?!"
Приятный женский голос ответил: "Это слон из компании Труляля". Да-да, из той самой Труляля, куда не пошел работать года этак три назад... И начала она меня, как говорит belorska, хантить..... Розово, гламурно, и так и сяк. Я не поддался, но все же свежее CV выудить им удалось, распросщались, со словами: "если чего звоните сразу мне, с вами мы всегда договоримся...". Блин как же льстят и стелют.... Аж приятно, аж противно.

Пусть будет время почти настоящее.

Время шло дальше, иные "вражеские" it компании закидывали удочки, да я не ловлюсь. Менять работу я себе запретил еще как минимум на год. Слишком много всего еще хочу здесь сделать, а там и новые горизонты.
Но вот одно рекрутинговое агентство все неугомонно шло в атаку "на меня". Заинтриговали черти... Мне по-тесрски стало интересно, что это за такая в Минске it компания с такими вот условиями работы, что офигеть, проектами, что одуреть, и ваще все в шоколаде...
Пообщались в переписке, пообщались в скайпе один раз, пообщались в скайпе еще раз, все это дело на инглише проходило, ну ведь it и вроде как люди взрослые и серьезные, вот и решили общаться серьезно. Пообщались за жизнь, пообщались за работу, пообщались за будущее и тп.
Рекрутеры довольны, передали результаты своим заказщикам - те тоже довольны, значит можно раскрыть имя таиснвенной компании X в горде Минске.
Как же долго я угорал, когда узнал, что Х == Труляля.
За изобретальность им 5-ку! Пусть приходят с зачОтко, я распишусь.


Время еще немного и настоящее.

Звонит сново телефон, уже Коллега того самого "Слон", я наивный подумал это все продолжение того что началось еще на предыдущей неделе.
Ушатался я, решил и я сходить насторону. Назначили дату, время, место.
В день отвественной(?) встречи я оделся как никогда хорошо: бриджи джиновые, римские сандилии, рубашка что-то типа пляжная О_о. (на свидания так не ходят ;) ). Проработал активно у себя на работе в комноте без кандюка, в 33-х градусную жару, и весь такой несвежий полупомятый отправился "насторону".
Подходя к назначенному месту на мне сосредочились взглядны местных работниц, как понял, у них так не принято, а мне то пофих. У меня-то все хорошо: скрипты написаны, сьюты ранятся, репорты обновлены. Так что сказка а не сотрудник :) И пофих как я одет :) (говрю же что я тоже скромнею с годами :)) ).

Встретил меня тот самый голос что звонил, провела до лифта, поднялась со мной и гордо заявляет, ну в общем вам через шабаны на малиновку через макдак на октябре и вот там за институтом культуры будет сидеть чувак в красной телогрейке вам к нему, с ним дня 4 на оленях и будите на месте... Это она объяснила мне как мне пройти к миттинг руму где со мной хотят поговорить. Я улыбнулся и ответил: "В ваших казематах я ну ниразу не ориентируюсь, так что давайте до конца...". На что Голос ответил, что тоже плохо ориентируется, т.к. работает надавно (ониб еще карку с компасом давали :) ). Идем значиццо молчим, потом Голос решил разрядить обстановку и говорит: "Я тут на прошлой неделе парня зашедшего тоже к нам насторону минут 15 водила пока нашла комнотушку...", ничего не нашелся ответить как: "Ааа... Это все ваши HR уловки, дабы проверить выносливость при монотонной работе при непонятных конечных целях..." Голос чутка перекосило от моей "скромности". Слава Богам пришли в нужный Будуар.

Меня оставили, голос рассеялся, а я остался ждать Босса.

Пришел Босс.
Началась беседа, точнее допрос :)
И чот смотрю я по характеру вопросов, что CV он  смотри мое этак 3-х летней давности. Прямо спросил что за CV у него? Меня аж перекосило, надеюсь никто не заметил этого, захотелось уйти, т.к. часа 3 бесед до этого получается были впустую и незачем. Удержался.
Снова поговорили: за прошлое, за настоящее, за будущее, за методики, за процессы, за технологии, за боль, за правду, за все что можно и низя, за образование, за самообразование ну и тп. Босс в общем-то молодец, ток не знаю чего он решил с тестером еще за программирование поговорить, но ничего и тут я поговорил и стороны были сатисфайд. Затем Босс посмотрел что образование у меня Электроник, а не программер, поспрашал про факультет и тп, поехтдничал, мол "Платки, детальки...", начал спрашать а откуда узнал все о чем говорили до этого: "А в компании Труляля Самообразование внезакона?" резко ответил я.

После чего перешла беседа в стандартный для тестеров контекста (я бы сказал джуниор тестеров), ну да ладно, потестировали мы маркер со всех сторон, потом Босс решил спросить, а что делать если у нас производтсво маркеров?
Видимо он не знал что на том самом факультете "Платки, детальки" был предмет: "Тестирования, испытания, сертификация изделий на производстве." В общем-то тут планка упала и как на экзамене 2,5 года назад проследовал монолог, про те самые испытания в зависимотси от будующих условий эксплутации, размеров партии, даже правило выборок при серийном производстве для отправки на тестирование, с преведением формул и тп. В общем товарищ Босс понял, что ответ был мой правильный, но весьма отличный от того что ожидал он.

Последний шаг. Раз все что они используют я тоже использую и веьма успешно, решил он меня пригрузить тем что я не использую. Тестовое задание дать... Вообще та самая exista напрочь вбила мне в голову, что давать тестовое задание человеку с экспиенсом 3+ нехорошо и оскарбительно, но видимо я не проникся все еще этой идеей. И взялся за тестовое задание.

из 100% того чего я не знал весьма уверенно разобрал 80%.
оставшиеся 20% с горем пополам прикрутил и задание отправил.

Время настоящее.

Вчера получил реценизию на тестовое задание.
Что вот мол то и то и айя-яй... что вот чтож вы эти самым 20% с горем-то пополам?
Хотя в целом все ооочень достойно и красиво и достойно подражания, но вот эти 20% горепополам - ууууй.

И в след за этим предложение. Даже два:

Senior Automation я вам не предложу, т.к. те 20% что УУУУй, хоть мы их и не используем, но они всеравно УУУУЙ.

А вот просто Automation Engineer вы более чем достоый и Зп в 100 Земиков.

Либо,
Senior Test Engineer на другом проекте и зп в 110 Земиков (хотя еще можно и пообсуждать). Да еще и человек в подчинение несколько, и отдельный проект, где вы будите БОсс, а над вами боссом буду тока я.

Заманчиво, но... Не люблю не текущих местах оставлять нереализованных планы.


Выводы:
Те пробелы о которых я знал в себе действительно пробелы, и я иду в верном направлении, по закрытию их.
Вторая позиция была весьма неожиданна, но все же, значит я действительно что-то знаю и умею.
Выбранное направление действительно мое и в нем я ориентируюсь и вижу куда надо идти, чем и буду далее заниматься.
И вообще жизнь прекрасна.
Tags: life is life, people are people
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments