Aliaksandr (soliaris) wrote,
Aliaksandr
soliaris

это не реклама

Мебельная фабрика "Лагуна" весьма порадовала сервисом.
В начале года купил диван, потом заметил что он что-то прогибается. Оказалось сломалась балка в сидушке.
Хруста и тп не помню. Да и со шкафа я не прыгал на диван.
Затем достаточно долго просто не мог добраться до магазина и подать заявку на гарантийный ремонт.

Но недели 3 назад я таки добрался.
Написал заявку.
Через две недели была первая попытка приехать мастерам.
Но не сложилось: они дико опаздывали, а я ждать уже не мог, т.к. будний и работать тоже надо.
Закралась мысль что теперь все, начинай сначала или ищи мастера на стороне.
Было приятное удивление когда через 3 дня представитель фабрики все же приехал.
Сидушку забрали. Оставили бумаги, что приняли, осмотрели, брак признали (хотя спокойно могли послать и скзать что мы на него прыгнули и все тут, сами виноваты, что неправильно использовали... был у знакомых такой случай..).

Я морально настроился что 2 недели буду теперь спать на половинке диванана.. прчем на спинке =))

Каково же было удивление сегодня утром. Звонок: "Здравствуйте, Это мебельная фабрика "Лагуна", ваш диван отремонтирован, сегодня к часу привезут".

И привезли, только не к часу а в 2.30, но это уже мелочи, привезли в заводской упаковке, все новехонькое... точнее новеханький каркас... сказали что только ткань с сидушки натянули с той сидушки что я отдал... Хотя если бы не скзаали, я бы даже не заметил. т.к. сам каркас и боковины - новой тканью перетянуты, и наполнитель тоже новый.
Вот так вот.

Неожиданно и приятно. Не все так плохо у нас в стране с Сервисом и производством. Порадовали.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments