Aliaksandr (soliaris) wrote,
Aliaksandr
soliaris

Воспоминания из дества.

С самого детства меня учили бережному обращению с вещами. Мне казалось что это все из-за того, что жили мы достаточно небогато, если не сказать что бедно. И была у меня слепая детская мечта: "Вырасту, заработаю денег, и буду делать с вещами вот все что вздумается! И захочу выброшу, захочу разберу и не соберу, а захочу и просто разломаю."  Далеко не самые умные мысли были у меня как посмотрю.
Это самое бережно асбтрагировалось не только на свои вещи, но тем более на взятые взаймы - верни в таком же состоянии как и брал. На самом деле очень не люблю брать что-то взаймы или на время у кого-то.
Самый яркий эпизод из того самого детства.
Была у меня удочка. Обыкновенная бамбуковая удочка. Вся такая ровная легкая и классная. Года этак 22 назад это было очень круто, да темболее в провинциальном-то Гомеле.
Папа тогда умудрился вытянуть путевку в том отдыха от предприятия где он работал аж на два месяца. На июнь и на август.
В июне я отрывался там по полной. Вылавливая мелкую рыбеху. После задороно рассказывал ребятам, жившим на той же улице, как это классно ловить рыбу!
После соседский ребетенок рассказал что они тоже едут на 2 недели куда-то. И там будет озеро. Попросил у меня удочку, всеравно до августа он вернется и отдаст мне её, что бы при второй поездке я все так же наслаждался рыбалкой.
В один днем позже он зашел к нам с родителями и взял удочку, обещав венуть через 2 недели ну и естественно даже таранькой поделиться, которую уже планировал тогда сделать.

Две недели быстро пролетели.
В назначенный день Ч товарищ не появился. Появился на следующий день. Мы жили в частном сектооре и летом тусить у дома на травке или в песочнице - было милое дело. Когда они еще подходили к нашей калитке, видел как находу что-то наматывали на удочку. Когда подошли ясно было что удочка сломана. А на матывали они на ходу знаменитую синюю изоленту. Я конечно же возмутился, что отдавал удочку в состоянии "как новая" умен был не погодам, возмущаться уже умел.
Мне пробормотали что-то в духе: "Для твоей рыбалки и так выдержит, держи мол, все пока."

Стало грустно и обидно, что не все поступают как учили тебя и как поступаешь ты. В Деда Мороза я еще верил тогда. В мусорку поломанную удочку отправил сам. Конечно перед второй поездкой мне родители купили новую и все было хорошо. Но осадочек остался. Кстати с тем соседским мальцом я так больше и не общался всю жизнь пока жил с родителями. Да и родители его тоже никаких теплых впечатлений не оставили и уже в зрелом возрасте ставил их несколько раз на место за борзость =))

А вот чего это вспомнилось?
Неделю назад мы Дайвили. Дайвить нам нравится с Ольчей. И даже обзоводимся мал по малу минимальным необходимым набором своего оборудования. Пока была суета в прокате, я походил среди прилавков и присматривал Dive Computer. Штука весьма необходимая с точки зрения безопасности. Писмотрел одну модель. Подошел наш Дайв Мастер и говорит что рекомендует именно это модель, тк сам ею пользуется и что вообще очень удобно и надежно.
Дальше мы отправились на побережье для погружения. Перед погружением подошел к нам и всучил Оле на руку свой дайв компьютер, мол попробуйте, если будет удобно, то и определитесь покупать или нет.
Отступление: моделей этих самых  Dive Computer's очень и очень много и когда читаешь описание на амазоне - выбрать что-то сложно, тк по фунциональности и фичам они разнятся добре, но здесь легче я знаю что мне в нем надо, здесь подключается еще эргономика. Тк форм, цветов, разннобразия подсветок и бла бла бал очень много. А вот офлайн магазинов, где можно придти и затестить десятка два - нет. Поэтому возможности затестить что-то очень обрадовались.
По классике жанра, мы потеряли этот самый Dive Computer и даже не вводе, что вполне себе реально. А на берегу, просто оставив его в ненадлежащем месте и забыв буквально на минуточку. Минуточки оказалось достаточно, чтобы ему приделали ноги.
К слову, дайверов в тот день там почти не было, ну и дайверы обычно люди хорошие и участные, своим помогаю в независимости от того знакомы или нет, прост у дайверов так принято.

Стало грустно. Пошли на поклон к Джиму, так зовут нашего мастера. Говорим мол Джим, так и так, виноваты. Давай ты скажешь модель которую отдать тебе в замен. Может ты чего другого уже хочешь. В общем не отказывай себе в удовольствии.

Джим сказал: "Ага, да зебейте, наслаждайтесь, все хорошо."
Может оно-то и хорошо, но дико не красиво. Посему приняли решение как вернемся Дайв центр купим ему тот с прилавка. Когда вернулись в центр собирались уже идти за новым компом ему, а он говорит мол не спешите, у меня есть еще один, компьютер жены. Так что не спешите, по мониторьте крейглисит (местный онлайнербарахолка). И вообще чего вам деньги тратить? Я уже говорил что Дайверы люди хорошие в массе основной.
Думаем что вот какой хороший человечище. Есть возможнсть и правда заказать на Амазоне и сэкономить пару сотен.
Естестевенно ждать месяц мы не стали, а заказали сразу же. Сегодня отвезли.
Я можно было ожидать любой реакции конечно. Но не той что была сегодня, когда пришли в дайв центр и нашли Джима, первой что он сказал: "О здорово что вы пришли сегодня! Сейчас как раз отличная видимость будет здорово понырять!", ну естественно нырять мы не собирались. Мы пришли отдать то что потеряли, на что он удивился как ребенок, это же просто вещь с ней могло произойти все что угодно. Блин чувак, ну это же твоя вещь! Которую мы потеряли, вот как можно её не вернуть????? Ну и мы же тоже Дайверы в конце-концов, мы не можем себе позволить ломать статистику :)

Вот именно первая часть истории вспомнилась очень сильно даже с сильным воспоминаний чувства обиды. И одна мысль о том что такую обиду могу причинить сам - не давала покоя неделю, поэтому даже барахолку месяц не мониторил.
Tags: life is life, жисть не тужисть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments