Aliaksandr (soliaris) wrote,
Aliaksandr
soliaris

Categories:

Добиваться своего.

Восхищает меня умение некоторых людей добиваться своего.
У меня с этим тоже все весьма неплохо: цели, достижения, прочие мелочи и не мелочи.
Но есть люди которые как уровень, к которому можно/нужно стремиться. Безос, Цукерберг, Пичай, Гейтс и ко.

Оля уже писала, что случилась у нас новая машина. И что ребята в автосалоне умудрились напортачить с VIN в документах: половина документов с одним VIN, вторая половина с другим.

Но нет :)
Ребятки не ограничились. Во второй версии опечатались с SSN. И это протыкали и мы и они сразу. Из-за чего пришлось снова ехать в салон и в целом статус сделки был "не закрыт".
И это Дом высокой культуры и быта Lexus Plus салон, во всем штате всего один такой.

Сегодня таки заехали мы в салон чтоб закончить все наконец. Но в этот раз уже заехали с листочком на котором было написано 5 пунктов что не так. И таки мы все свое "фе" в абсолютно дружелюбной форме высказали, сказали что прекрасно понимаем что бывает всякое... Но елки палки столько раз, и в одни ворота - это как-то дофига.
Нас выслушали. 50 раз извинились. В подарок дали сертификат на полную мойку машины внутри и снаружи. Такая мойка занимает 6 часов и стоит $300. И это очень кстати, т.к. RX был записан как раз на такую мойку через неделю.
Пока ехали домой с Олей даже как-то помолчали, что наверное мы борзые и теперь про нас будут шушукаться, мол жлобье: всего-то два лишних раза пришлось в салон заглянуть, ну и баксов 100-150 из-за этих проволочек сверху.

Но тут вспомнилось, что пока мы выбирали машину, рассматривали предложения, делали тест-драйвы, за столиком рядом сидела мадам, мадам была хороша и опрятна. Спокойна как удав. И весьма спокойна общалась с работниками салона разного ранга. Из отрывков разговора была собрана картина.
Мадам купила в салоне б/у машину. Машина сломалась через какое-то время. Ремонт стоил кругленькую сумму: $5000-6000. Машина была достаточно дорога хоть и не нова, т.к. гарантии на нее никакой не оставалось, платить за ремонт мадам светило из своего кармана.
Но мадам - молодец(?). Она поочередно вызывала к себе работников салона, каждый раз рангом выше, спокойно разговаривала, рассказывала что она давно имеет опыт с этим салоном. Машин она покупала здесь разных много. Всегда пользовалась сервисом только здесь, вообще она хороший лояльный клиент, и что платить за ремонт - как-то ее не улыбает. Что даже если машины б/у были - то всегда были хорошие и без каких-то проблем. И что в этом случае похоже продавец не досмотрел.

А я-то, когда вижу лейку As-is no warranty свято верю, что все риски на мне. Но нет.

в общем мадам после 3-й или 4-й итерации, даже не добираясь ни до кого уровня большое руководство добилась своего: ей гарантировали сделать все работы бесплатно, за счет автосалона.
Мадам оставила машину, взяла другую из внутреннего автопарка на время ремонта и спокойно поехала по своим делам.
Tags: мимо проходя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments