Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Doctor

Пятницо!

Сидим значит работаем и параллельно на околорабочие темы общаемся.

Катя: у меня уже все ломит после недели больничного, хочется движухи....
Я: так походи  с 1-го на 5-й по лестнице. раз 5...
Катя: У меня уже тренировка вечером Так что поберегу силы
Я: Тренировка по чем?
Катя: 10 тысяч....
Doctor

сны

мне сегодня... сегодня снился сон.
во сне я уволился со своей любимой работы и ушел... ушел работать в ТруЛяЛя...

Даже не знаю что сказать, думать, делать.
Во сне работалось хорошо, продуктивно, успешно...

А потом я просто спал... Спал плохо... вообще уже с месяц сплю плохо, перманентно невысыпаюсь, даже если сплю 10 часов...

Вот такой вот шиз.

А когда проснулся и и ехал на работу, полдороги в голове была мысль такова: "Олька высадит меня на московской... Сама поедет в в старй офис.. а мне еще 20 мин на 64 трястись... И ехать на к1... И пора бы уже сдать на права и купить машину.... Ведь и доход подрос... Несмотря на кредит - это все подъемно весьма..."

Проезжая мимо парка Че реальность наконец вернулась в привычное русло... Что еду я на Филимонова... На свою любимую работа в теплый офис с хорошими кофемашинками...


Но знаете ли весьма реалистично так нахлынуло....
Doctor

кастинг "Мисс-Беларусь 2010"


Какое показательное фото с этого мероприятия. Так и представляю какие мысли сейчас в голове у этого персонажа: "Как же вы достали... Вы слышали про диету? А пресс? Пресс это не тем чем давят что-то, а группа брюшных мышц... НУ а с вашими-то ляшками куда?? Девушка... Идите покушайте... А то похожи на узника асвенцима... А вы? с вами то что?"

У нас много красивых девушек. И все Чем-то уникальны. Но все же конкурс есть конкурс и нужно реально оценивать свои данные...
Мне бы такую самооценку как многих представительниц кастинга....

Много фото. Смотреть Рекомендуется.
Doctor

ээ....

откуда оно взялось на рабочем столе? И нафига я это пролистал почитал.... КИНЕТИКА ЛОКАЛЬНОГО РАЗРУШЕНИЯ ЗАКАЛЕННОЙ СТАЛИ ... впечатляет...

Одной из общих закономерностей разрушения твердых тел является существование временной зависимости прочности - афтар хотел сказать что с возрастом никто не молодеет... это печально.. но факт...
 
При замедленном хрупком разрушении высокопрочных сталей напряжение разрушения уменьшается с ростом длительности приложения нагрузки - здесь аффтар хотел сказать что надо отдыхать... пытается приободрить после печального первого тезиса.

Физической причиной замедленного разрушения являются остаточные внутренние микронапряжения - тут мудрый афтар таки открыто утверждает, что надо уметь расслабляться и снимтаь стресс... делится методами

Далее следует много формул.. Разговор о... Внешних нагрузках... Релаксациии... О том что внутренние микронапряжения нехило так вредят....   - don't worry be happy!.. Сразу видно.. афтар растаман..

Дальше о термонаргрузках... о том что при правльном чередовании охлаждения и нагревания можно добиться повышения прочностных характеристик... - Друг еще и сауну любит - Уважаю.

Далее он написал... Интересно он сам-то понял что написал?

Увеличение времени отдыха стали после закалки, приводящего к уменьшению уровня остаточных внутренних микронапряжений, ведет к быстрому росту активационного объема. Определив σ11max для каждой экспериментальной точки кривых, вычислив активационные объемы γ(σвн) и σ11max , соответствующее точке пересечения кривых замедленного разрушения при τ = τo (согласно экспериментальным данным σ11max = σF), можно построить зависимости времени до зарождения трещины τ от энергии активации для различного времени отдыха стали после закалки Q


После этого он уже конкретно построил график и показал... что сауна... (важно) при правильном использовани продляет жисть... и время разурушение замедляется... но если.... в общем от так расслабляясь можно и заренее себе п@сец нарисовать...

как оказалось.. это я уже прочитал в конце статьи...
Материалы Х региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому егиону»

Что подтвердило мои предположения о том что ребята покуривают травку... и банькой тоже не брезгуют....

И когда я это скачал? %)  И зачем? И нафига я это прочитал? На ккой я этим еще и вам мосх гружу????
  • Current Music
    metallica - until it sleeps
Doctor

прикольная все-таки штукенция.

БИОРИТМЫ для infosoliaris, на 4 августа 2008:

+  Физический (неплохо)
+  Эмоциональный (чуть теплится)
-   Интеллектуальный (замечательно)
+  Общее состояние (хорошее)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Поинтересуйтесь делами infoden_4e4en
  - Ваш друг навсегда: infoibn_hottab
  - Так же чувствует себя: infoflashvera

info



зы: Тоха, ты попал. Терь уже точно не открутишься.
Целеустреммленный

(no subject)

Выходные - Зло.
Наверное одно из самыйх велечайших Зол человечества.
Их вечно мало...
Как следствие еще и в голове все перемешивается: все что связано с ними и не связано.
Выходные надо запретить, отменить или еще как их с ними побороться...

з.ы. "может я просто не умею их готовить?"
Волк

(no subject)

авитаминоз, однако, дает о себе знать. постоянно хочется чего-нить содержащего витамин C. CPP, MFC поэтому апельсины мандарины, лимоны грефруты поедаются массово.
уровень кофеина в крови доведен до жизненно-необходимого.
ммм....
ну а теперь провести ближайшие 7-8 часов с пользой дела. дабы сдать завтрашний экзамен. и после этого. ура. последняя сессия будет уходить в прошлое. можно будет 3 дня спать. просто тихо спать.
да... бессонная ночь того стоит. чего-то ощущаю себя первокурсником. :)

все. за учебу. :))