Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Doctor

Добрый доктор все. :(

Год назад писал про Доброго доктора.
В общем не буду ходить к доброму доктору. После пары моментов, возвращаться к нему в кабинет нет желания совсем. Хотя клиника оставляет внешне очень и очень приятный впечатления.
Даже студенты к нему приходят, опыта набраться...
Но нет.
Выход на поиски нового стоматогола снова начинаю.
Ну что, Сиэтловцы, давайте рекоменднации.

valera_kolpakov не планируешь кабинет у нас в деревне открыть? Вместо или в дополнение к Чикагскому(? надеюсь не перепутал)
Doctor

Субботник! (?)

Как нираз уже шутилось, Беларусь, в некотором роде, заповедник Советского Союза, в котором все еще живы многие атрибуты.
Например, субботники. За 27 лет своей жизни в Беларуси, я так ниразу и не побывал на этом праздники жизни.
В младшей/средней школе этого не было или просто забивалось. В старшей я учился в физ-мат лицее, который никто не привлекал к таким вещам вовсе.
В универе это счастье тоже меня как-то миновало. Даже не помню как, но так ниразу я не мыл окон и не грабал граблями листься :)
На работах где я работал, субботники как-бы номинально были, но нет. Т.е. намеченный субботник в субботу - придти и убрать сквер перед зданием, делали какие-то третьи люди в пятницу, а весь инжинерный состав по субботам отдыхал, когда почти вся страна работала на благо.

Но на третьем году жизни в США субботник меня догнал. Наверное он решил, что если не я к нему, то он ко мне.

Здесь "субботник" называется Комьюнити Дэй. Многие (не все) компании привлекают своих сотрудников сделать что-нибудь хорошее на благо города.
Завтра мы поедем что-то делать в парке, куда прилетаем много-много видов птиц прилетает заводить потомство. Естественно в этом парке есть много дорожек чтобы гулять ногами и горожане могли приходить наслаждаться живой природой.
Разница с субботником в РБ - это все дело происходим в рабочее время. Оговорюсь, что здесь есть миллионы миллионов волонтерских программ, которые проходят по выходным. Но они зачастую от частных лиц, те захотел Вася Васильев что-то хорошее сделать, а вокруг его ждут много где и как... Есть мног досок объявлений, где народ может подыскать себе что-то.

Вообще волонтерить здесь считается чем-то почетаемым.
Делать комьюнити суппорт - что-то очень почетное для компании. Навыходе какой-то город получит на полдня 20 дворников с рейтами Инженеров, но бесплатно.    
Doctor

Давно не писал. №2.

Среди кучи сделанных дел в Минске за отпуск очень выделяются следующих два.
Об одном напишу ниже.

Первое, можно сказать плановое, плановое для тех кому стукнуло 27, кто принадлежит к лицам мужского пола годных к службе в рядах Беларуской Армии, но не отслуживших. А именно: получение военного билета. Туперь у меня на одну красную книжечку больше. Квест прошел легко и быстро, наудивление, но пару моментов отметить стоит.

- Была масса всяких анкетирований работниками РВК, три или четыре различных работника перепроверяли личное дело, обновляли, задавали уточняющие вопросы. Но на выходе допустили следующие ляпы: по военнику я все еще холост, и товарищи вписали мне военно-учетную специальность не ту, что я получил на Военном Факультете. Когда указал на это работнику РВК, товарищ в погонах почесал репу и сказал: "Забей, или исправь ручкой сам."
- Требования к здоровью призывников с каждым годом все круче и круче. В кавычках. Когда-то давно, когда я был на 2-м курсе и проходил военную комиссию для военного факультета стоял вопрос, чтобы на этот факультет меня не пускать, а выдать заветную красную книжечку сразу. А почему? Неправильный прикус. Внезапно? Нежданчик? Сам был в шоке. По последним правилам, у меня нет вообще ограничений. Т.е. эталонный такой боец :-)

Снайперы ближнего боя, это уже не анекдот, это суровая реальность.
Doctor

Вспомнилось...

За какую-то хрень в 9-м классе в дневнике написали послание родителям. Чтобы родителей не расстраивать - дневник был выкинут в первую же мусорку по дороге домой :)
С тех времен дневником у меня не было... Дневников школьных :) В школе прессовали мол где дневник и прочее, грозились позвонить родителям - так и не позвонили.
В лицее дневники были исключены как класс, Мудрый Вась-Вась искоренил этот архаизм накорню. Кому надо - тот найдет куда записать и будет знать что и куда и как и когда... Да и объемы заданий ниразу не вместились бы в стандартную дневниковую строчку :)
В универе... От какой дневник в универе может быть-то!? Хотя попадались на глаза исполины, которые аж до 3-го курса тягали его, расписывали пары на куждую неделю, туда же писали "задания"... Кажется, пару из них уволили отчислили за распиздяйство... Неожиданно, но факт.

В чем Дзен этого поста? А ХЗ, в чем... На то он и Дзен.
Doctor

говорят у нас Молодеж не берегут?

Год назад поступил я в аспирантуру.
В те времена была у меня Гомельская регистрация и сЪемная квартира... В общежитие уже после полутора лет жизни на отдельных метрах уж совсем не хотелось... Ведь и жисть личная, работа, приходы уходы не пографику... Ну и тп...
Так что заявку на общежитие даже не писал и все тут.
Сижу сегодня я тут с Чехами по телефону общаюсь... Чтобы они мне сервисы настроили под новый рабочий комп... Как раздается звонок, поднимаю телефон, узнаю по голосу Елену Александровну... Зав. Аспирантурой... Ну она со всей родистельской заботой: "Ой, вы же в Гомеле зарегистрированы, а я только обратила внимание... Давайте мол скорее с паспортом ко мне... Я вам и регистрацию столичную.. И место в общежитии сейчас же найдем..."
Спасиб конечно :) И заочно приятно... Но уже со своим собственным жилем... :)
Doctor

аааап? :)

Все-таки знание языков великая штука.
Когда заговорил на итальяском и спокойно общался с итальянцами - просто супер, люди другие, у них все иначе, но они  понимают тебя, а я их.
Странно было, ведь английский я учил в школе и на курсах к тому моменту, но не мог так говорить, а итальянский сразу в бою, как попал в италию.
КОгда смог заговорил на инглише - легкая эфория....
На следующей недели иду на курсы арабского. В шоке сам от себя. Был в египте - правда язык манит, интересный, звуки манят и гипнотизируют.
Ну чтож, думаю заговорю и на арабском :)
Целеустреммленный

УЧИМСЯ РОЗГОВАРИВАТЬ!!!!

Это надо в шабанах отдельным предметом преподавать. Хотя и не тока в шабанах.. и во многих среднед.. среднестатистических школах спальных районов.

вместо: ОХУЕТЬ!
надо говорить: Я ПОРАЖЕН!

вместо: ЭТИ ПИДАРЫ!
надо говорить: В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ПРАВЫ!

вместо: КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА!
надо говорить: РАЗНИЦА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА...

вместо: ПИЗДЕЦ!
надо говорить: УПС, НЕБОЛЬШОЙ КОЛЛАПС ВЫШЕЛ...

вместо: ПОШЕЛ НА ХУЙ!
надо говорить: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ МЕНЯ!

вместо: ЗАЕБАЛИ!
надо говорить: ПРОСТИТЕ, НО ВЫ СЛИШКОМ НАЗОЙЛИВЫ!

вместо: ЧТО ЗА ХУЙНЯ?!
надо говорить: МНЕ КАЖЕТСЯ ГДЕ-ТО ОШИБКА!

вместо: БЛЯДЬ!
надо говорить: МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ!

вместо: РАСПИЗДЯИ!
надо говорить: ВАША СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!

вместо: ОХУЕЛИ ЧТО ЛИ?
надо говорить: ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ!

вместо: ЭТА ХУЙНЯ!
надо говорить: ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ПРЕДМЕТ

вместо: ЗА ЭТО НАДО ВЫЕБАТЬ!
надо говорить: Я ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ ВАШЕМУ НАЧАЛЬСТВУ!

вместо: ПИЗДОБОЛЫ!
надо говорить: А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА!!)))
Волк

(no subject)

авитаминоз, однако, дает о себе знать. постоянно хочется чего-нить содержащего витамин C. CPP, MFC поэтому апельсины мандарины, лимоны грефруты поедаются массово.
уровень кофеина в крови доведен до жизненно-необходимого.
ммм....
ну а теперь провести ближайшие 7-8 часов с пользой дела. дабы сдать завтрашний экзамен. и после этого. ура. последняя сессия будет уходить в прошлое. можно будет 3 дня спать. просто тихо спать.
да... бессонная ночь того стоит. чего-то ощущаю себя первокурсником. :)

все. за учебу. :))
Doctor

И так...

Про жизненные приоритеты, цели, стремления... Говорить можно много и долго...
А вот буквально парочку минут назад Марта прислала маленький рассказик..

Collapse )